Заказать звонок

UISP - CRM: Возвращение средств


Обзор

В этом руководстве представлена информация о возмещениях, доступных в модуле UISP CRM.

Содержание

  1. Возврат в CRM
  2. Возврат средств на исходный счет
 
 
ВНИМАНИЕ:

Важно различать возвраты, сделанные только в модуле CRM, которые не возвращают деньги на кредитную карту/банковский счет Вашего клиента, и возвраты, которые делают и то, и другое: они снижают кредит клиента в CRM и также возвращают деньги на кредитную карту клиента или на банковский счет.


Возврат в CRM

Перейдите в этот раздел (yourdomain)/crm/billing/refunds.

Refunds CRM

Возврат средств в CRM → Payments → Refunds или в разделе сведений о клиенте (с помощью кнопки «+ Refund») отражает только возврат платежа в CRM и не возвращает деньги на банковский счет или кредитную карту клиенту. Возврат CRM только снизит кредитование клиентов, и поэтому деньги должны быть возвращены администратором (либо наличными, либо путем возврата суммы на панели управления платежного шлюза (Stripe, AuthorizeNet, IPPay и т. д.)).

Возврат возможен только в том случае, если у клиента есть кредит. Администраторы могут оформить возврат до суммы кредита клиента.

Refunds CRM


Возврат средств на исходный счет

Начиная с версии 1.2 оформить возврат оплаты Stripe можно прямо в CRM. Этот возврат снизит кредит клиента, а также вернет деньги на кредитную карту или банковский счет клиента.

 
 
ВНИМАНИЕ:

Обратите внимание, что эта опция доступна только для платежей Stripe и UPG.

1. Возврат платежа CC на исходный счет может быть оформлен в конкретном платежном реквизите (CRM > Payments > Select Payment).

Refunds CRM

2. Затем нажмите confirm, чтобы завершить возврат.

Refunds CRM

 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter