Заказать звонок

airMAX - установка приоритетов airMAX

На устройствах в сети airMAX можно менять настройки airMAX Priority. Данная опция доступна во вкладке с логотипом airMAX для устройств серии M и во вкладке беспроводной связи для устройств АС.

airMAX Priority определяет количество временных интервалов (или количество эфирного времени) каждого клиента. По умолчанию, точка доступа выделяет всем активным клиентам одинаковое количество времени. Однако, если клиенты имеют разную приоритетность, точка доступа может выделять клиентам больше или меньше времени, в зависимости от приоритета клиента. В целях обеспечения более высокой производительности в сети airMAX клиенты с лучшими сигналами должны получать более высокий приоритет, а клиенты с более слабыми сигналами - более низкий приоритет, или же приоритет может вообще отсутствовать.

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ.

Если все станции имеют одинаковый приоритет airMAXStation, ни одна из них не будет иметь приоритета над другой.

Варианты AirMax Priority:

  • Высокий - 4 временных интервала (4:1, для клиентов с наиболее высоким SNR)
  • Средний - 3 временных интервала (соотношение 3:1)
  • Базовый - 2 временных интервалы (по умолчанию; соотношение 2:1)
  • Низкий – 1 временной интервал 1 (1: 1, для клиентов с наиболее низким SNR)
  •  

    Клиенты с более высоким приоритетом имеют доступ к большему количеству эфирного времени точки доступа, что обеспечивает более высокую пропускную способность и меньшую задержку при совместном использовании с другими активными клиентами.

     

    Refunds CRM

     

    Например, если существует всего 3 клиента: 1 – c низким приоритетом, 1 - со средним приоритетом и 1 – с высоким приоритетом, клиент с низким приоритетом получит 1 временной интервал, клиент со средним приоритетом получит 3 временных интервала, а клиент с высоким - 4 интервала.

     

     
    Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter