+7 (495) 587 42 62
Заказать звонок

airMAX - Поиск и устранение неисправностей недоступного устройства


Обзор

В статье описываются наиболее распространенные проблемы, приводящие к потере доступа к устройству airMAX. Для диагностирования и устранения проблемы проверьте каждый пункт:


1. Конфигурация не применена

  • Попробуйте подключиться к устройству через IP-адрес по умолчанию (192.168.1.20).
  • Недоступно устройство airMAX M? Если да, обратите внимание на следующие пункты:
    • Для сохранения конфигурации обязательно нажмите «Изменить» перед переключением вкладок в интерфейсе.
    • Убедитесь, что нажали «Применить», так сохраненные изменения будут зафиксированы в текущей конфигурации.

2. Включен доступ к удаленному управлению

  • Был ли включен доступ к управлению блокировкой для интерфейса, через который вы пытаетесь связаться с устройством?
    • Попробуйте подключиться через другой интерфейс.
  • Была ли настроена административная сеть VLAN?
    • Убедитесь, что пакеты данных, отправляемые недоступному устройству, имеют правильные теги.
    • Попробуйте получить доступ к интерфейсу управления через VLAN по умолчанию.

3. Служебные порты

  • Есть ли фаервол между вами и недоступным устройством?
    • Разрешите или переадресуйте порт:
      • SSH: 22.
      • Веб-интерфейс: 80, 443.
      • Telnet: 23.
  • Настраивали ли Вы нестандартный порт?
    • Для веб-интерфейса: добавьте: перед URL.
      • Например: https://203.0.113.20:8080
    • Для SSH: добавьте -p в начало командной строки.
      • Например, если служебный порт SSH 2022: SSH -l UBNT -p 2022 203.0.113.20
    • Для Telnet: добавьте в начало командной строки.
      • Например, если служебный порт Telnet 2323: Telnet 203.0.113.20 2323

4. Конфликт IP

  • Убедитесь, что никакое другое устройство в сети не использует тот же IP-адрес.

5. Подсеть

  • Убедитесь, что ваше текущее устройство направлено в подсеть, к которой принадлежит недоступное устройство.

6. DHCP

  • Настроено ли устройство на получение DHCP-адреса?
    • Убедитесь, что DHCP-сервер успешно арендовал IP-адрес.
    • Попробуйте получить доступ к устройству через резервный адрес DHCP.

7. WiFiman

  • Ubiquiti WiFiman поможет найти правильный IP-адрес.
  • Убедитесь, что в вашей сети не заблокирован порт 10001.

8. Проблемы с оборудованием

  • Убедитесь, что кабели не повреждены, а кабельные окончания выполнены правильно.
    • Иногда небольшое отверстие в линии или слабый контакт на конце RJ-45 могут привести к выходу кабеля из строя.
    • Проверьте кабель на заведомо исправных устройствах, чтобы убедиться, что он работает.
  • Убедитесь, что порты Ethernet на всех устройствах исправны.
    • Подразумеваются любые устройства между вами и недоступным устройством airMAX: маршрутизаторы, коммутаторы, ПК, ноутбук, POE-инжектор.
    • Устраните как можно больше устройств между вами и устройством airMAX, подключив ноутбук непосредственно к порту LAN на заведомо исправном POE-инжекторе.
 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter