airMAX - Диагностика при постоянном сбросе до заводских настроек
Обзор
В статье описаны возможные причины, по которым устройства постоянно сбрасывается до заводских настроек, и способы устранения данной проблемы.
Содержание
Диагностика при постоянном сбросе до заводских настроек
Неожиданный сброс до заводских настроек зачастую может быть вызван следующими причинами:
ВНИМАНИЕ:
Все устройства airMAX (кроме Nanostation5AC) имеют схему удаленного сброса для восстановления заводских настроек с помощью кнопки «Сброс», расположенной на большинстве PoE-инжекторов Ubiquiti. Хотя функцию удаленного сброса можно отключить во вкладке «Система», отключать функцию следует только в целях диагностики, а не в качестве долгосрочного решения.
- Короткое замыкание в Ethernet-кабеле. Для устранения неполадок осмотрите кабель, проверьте его, замените на заведомо исправный, и при необходимости утилизируйте неисправный.
- Часто связано с попаданием воды в кабель.
- Кабель физически поврежден
- Сброс конечным пользователем через PoE reset. Для устранения неполадок отключите кнопку «Сброс» в разделе «Система» airOS.
- Устройство, подключенное к Ethernet порту устройства airMAX, неисправно и подает напряжение на пары данных. Список устройств включает, но не ограничивается: PoE инжекторами, PoE переключателями или PoE адаптерами преобразования напряжения. Для устранения неполадок замените подключенное устройство.