+7 (495) 587 42 62
Заказать звонок

airMAX - Диагностика при постоянном сбросе до заводских настроек


Обзор

В статье описаны возможные причины, по которым устройства постоянно сбрасывается до заводских настроек, и способы устранения данной проблемы.


Содержание

  1. Диагностика при постоянном сбросе до заводских настроек

Диагностика при постоянном сбросе до заводских настроек

Неожиданный сброс до заводских настроек зачастую может быть вызван следующими причинами:

 
 
ВНИМАНИЕ:

Все устройства airMAX (кроме Nanostation5AC) имеют схему удаленного сброса для восстановления заводских настроек с помощью кнопки «Сброс», расположенной на большинстве PoE-инжекторов Ubiquiti. Хотя функцию удаленного сброса можно отключить во вкладке «Система», отключать функцию следует только в целях диагностики, а не в качестве долгосрочного решения.

  • Короткое замыкание в Ethernet-кабеле. Для устранения неполадок осмотрите кабель, проверьте его, замените на заведомо исправный, и при необходимости утилизируйте неисправный.
    • Часто связано с попаданием воды в кабель.
    • Кабель физически поврежден
  • Сброс конечным пользователем через PoE reset. Для устранения неполадок отключите кнопку «Сброс» в разделе «Система» airOS.
  • Устройство, подключенное к Ethernet порту устройства airMAX, неисправно и подает напряжение на пары данных. Список устройств включает, но не ограничивается: PoE инжекторами, PoE переключателями или PoE адаптерами преобразования напряжения. Для устранения неполадок замените подключенное устройство.
 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter