+7 (495) 320-65-39
Заказать звонок

airFiber - Устранение проблем при сбоях Ethernet-соединений


Обзор

В статье представлены основные шаги по устранению неполадок при сбое подключения Ethernet на устройствах airFiber.


Симптом и шаги по устранению неполадок

Основные симптомы:

  • Низкое согласование Ethernet.
  • Нет доступа по локальной сети.

Характеристики:

  • Доступ через РЧ-интерфейс или удаленное управление (если применимо).
  • Не удается подключиться к локальной сети через коммутатор или порт маршрутизатора.
  • Устройство не обнаруживается.

Шаги по устранению симптомов

1. Длина вашего Ethernet-сегмента превышает 100 метров?

  • Да: длина кабеля не должна превышать 100 метров, иначе кабель не соответствует стандартам Ethernet.

Устройства POE еще более ограничены данным стандартом в связи с перепадом напряжения на кабелях большей длины. Чем длиннее кабель, тем меньшее напряжение на дальнем конце кабеля. То есть устройство будет получать меньше энергии.

  • Нет: переходите к этапу 2.

2. Используете экранированные кабели Ethernet? (например, TOUGHCable)

  • Да: переходите к этапу 3.
  • Нет: необходим экранированный кабель Ethernet. Используйте TOUGHCable или аналогичный кабель.

3. Перезагрузка устройства.

  • Если после перезагрузки проблема исчезла, последите за Ethernet-соединением.
  • При повторном возникновении проблем перейдите к этапу 4.

4. Подключите непосредственно к PoE-инжектору LAN-порта.

  • Теперь есть подключение к локальной сети?
    • Да: попробуйте другой порт. Готово!
    • Нет: переходите к этапу 5.

5. Замените POE-инжектор.

  • Теперь есть подключение к локальной сети?
    • Да: утилизируйте неисправный PoE-инжектор. Готово!
    • Нет: переходите к этапу 6.

6. Переверните короткую перемычку (джампер), соединяющую PoE-инжектор и компьютер.

  • Теперь есть подключение к локальной сети?
    • Да: утилизируйте неисправную Ethernet-перемычку (джампер).
    • Нет: переходите к этапу 7.

7. Переверните Ethernet-кабель между модулем и POE-инжектором.

  • Теперь есть подключение к локальной сети?
    • Да: убедитесь, что новый кабель правильно установлен, подключен и закреплен.
    • Нет: переходите к этапу 8.

8. Устройство установлено на вышке вместе с ЧМ-передатчиком?

  • Да: существует большая вероятность возникновения помех на линии, так как ЧМ-передатчики работают на той же частоте, что и Ethernet-кабели.
  • Изолируйте радиостанцию ​​от потенциальных источников электромагнитных помех или используйте ферритовые кольца с экранированными кабелями Ethernet.
  • Нет: переходите к этапу 9

9. Если ни один из способов решения проблемы не дал результат, замените устройство на ​​заведомо исправное и тщательно проверьте подсоединение кабеля и заземление.

 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter