Заказать звонок

airFiber - Устранение неполадок и обращение в службу поддержки

  • 08 января 2021 14:34:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 4
  • 0

Содержание

  1. Введение
  2. Прежде чем просить о помощи
  3. Информация для включения в запросы на поддержку
  4. Статьи по Теме

Введение

 

Система airFiber была разработана, чтобы быть простой в использовании и простой в установке. Конфигурация по умолчанию очень гибкая и в большинстве случаев достаточно хороша, чтобы увидеть превосходную производительность: поэтому требуются лишь незначительные изменения. Однако в некоторых случаях для достижения максимальной производительности требуются дополнительные изменения; или новый установщик может столкнуться с проблемами при установлении стабильной связи. В этой статье объясняется, как лучше обратиться за помощью к нашему сообществу и платформам поддержки, чтобы быстрее ответить на ваши вопросы.

Правильный порядок поиска поддержки в Ubiquiti:

  1. Справочный центр: просмотрите разделы справочного центра airFiber , возможно, вы найдете свой ответ сразу же, без ожидания.
  2. Сообщество:  форум AirFiber сообщество наполняется специалистами со всего мира , которые имеют реальный опыт жизни с функционированием развертываний AirFiber. Существует очень высокая вероятность того, что они уже столкнулись с проблемой, которую вы видите сейчас, а также имеют опыт работы со сторонними устройствами, которые могут иметь какое-то влияние на проблему. Поддержка в Сообществе обычно быстрее, и, задавая там свои вопросы, вы также поможете другим в будущем.
  3. Обратитесь в службу поддержки: инженеры службы поддержки airFiber готовы помочь, если вы не нашли ответа на свои вопросы в Справочном центре или в сообществе. Потянитесь к нам через Помощь страницу.

Прежде чем просить о помощи

 

Прежде чем создавать новую публикацию в Сообществе, убедитесь, что учтены все следующие моменты:

  • На всех устройствах должна быть установлена ​​последняя доступная прошивка. Найдите последнюю версию прошивки для всех устройств здесь:  https://www.ui.com/download/airfiber
  • Убедитесь, что одно устройство настроено как ведущее, а другое - как ведомое. Также убедитесь, что оба устройства имеют одинаковое имя ссылки (проверьте, есть ли пустое пространство после или перед именем ссылки), код страны, ширину канала и пароль.
  • Если устройства работают в полудуплексном режиме, используйте одну и ту же частоту для Tx и Rx в обоих устройствах, если вы не понимаете, как работает разделение частот жесткого диска, и не хотите использовать эту опцию.
  • Если устройства работают в полнодуплексном режиме, убедитесь, что частота передачи ведущего соответствует частоте приема ведомого, и что частота приема ведущего устройства соответствует частоте передачи ведомого.
  • Флажок «Автоматическая адаптация скорости» должен быть включен (на вкладке «Беспроводная связь») на обоих радиостанциях.
  • Автоматическое отключение питания и фильтр многоадресной рассылки также должны быть включены (на вкладке «Дополнительно») на обоих радиостанциях.
  • Если вам необходимо протестировать устройство в помещении (что НЕ рекомендуется: всегда старайтесь тестировать устройства на открытом воздухе с минимальным расстоянием между линиями связи 25 м и 1 метр над уровнем пола, чтобы обеспечить прямую видимость), убедитесь, что синхронизация GPS отключена на всех устройствах. .
  • Всегда вводите правильную информацию об усилении антенны и потерях в кабеле (на вкладке «Беспроводная связь»: это применимо только для радиомодулей с разъемами). В противном случае система не сможет определить идеальный уровень сигнала, и правильная юстировка будет очень сложной.
  • Выровняйте антенны, пока текущий уровень сигнала не совпадет с идеальным / ожидаемым уровнем сигнала.
  • Запустите airView с обеих сторон не менее 5-10 минут, пока не соберете не менее 1000 кадров. Не забудьте сохранить скриншоты airView обоих радиостанций, потому что это будет очень важная информация, и ее будут запрашивать в сообщениях сообщества и тикетах поддержки. Используя результаты airView, выберите самые чистые каналы. Помните, что вы можете настроить частотный диапазон сканирования airView в настройках airView. Дополнительную информацию об использовании airView см. В статье:  airMAX - Использование airView для поиска лучшего канала

Информация для включения в запросы на поддержку

 

Независимо от того, публикуете ли вы сообщения в Сообществе или обращаетесь в службу поддержки, важно максимально подробно объяснить проблему и указать правильную информацию. Как можно более тщательно опишите возникшую проблему, а также конкретный сценарий связи. Это поможет службе поддержки Ubiquiti или другим членам сообщества помочь вам намного лучше и быстрее. Пожалуйста, включите следующие элементы при создании сообщения в сообществе или запроса поддержки:

  • Скриншоты вкладок Main, Wireless и Advanced обоих радиостанций.
  • Скриншоты сканирования airView обоих радиостанций (не забудьте собрать не менее 1000 кадров) и настроить частотный диапазон, который вы пытаетесь использовать. Помните, что сканирование airView отключит вашу беспроводную связь на время, пока вы выполняете сканирование.
  • Файлы поддержки обоих устройств: их можно создать на вкладке «Система».
  • Укажите источник PoE (например, блок PoE 24 В, блок PoE 50 В, EdgePoint), а также используемый кабель и разъемы.
  • Установлен ли какой-либо ограничитель перенапряжения между радио airFiber и источником PoE? Любое Fiber-PoE?
  • Расскажите немного об установке заземления на объекте и о том, как заземляется устройство airFiber.
  • Какое устройство подключено к каждому радио airFiber? Коммутатор, роутер, компьютер? Какая модель и версия прошивки?
  • Если возможно, приложите установочные изображения обоих радиомодулей airFiber, в идеале эти изображения должны показывать то, что антенны «видят», т.е. показывать линию прямой видимости.
  • Любая другая важная информация об установке, месте и действиях по устранению неполадок, которые вы выполнили.

Статьи по Теме

 

airMAX - Использование airView для поиска лучшего канала

airFiber - Как настроить антенну airFiber

 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter