airFiber - Устранение неполадок и обращение в службу поддержки
Обзор
В статье описывается наиболее эффективный метод запроса поддержки, а также приводится контрольный список шагов по устранению неполадок, которые необходимо выполнить перед обращением в службу поддержки. Чаще всего проблема решается с помощью одного из пунктов, упомянутых в разделе «Перед тем, как обратиться в службу поддержки».
При создании темы в сообществе или при обращении в службу поддержки создавайте только одну тему или заявку для каждой возникающей проблемы. При создании темы или заявки с несколькими вопросами, некоторые детали могут быть упущены или срок оказания помощи может быть отложен до выяснения всех деталей.
Содержание
Вступление
Система airFiber создана простой в использовании и в установке. Конфигурация по умолчанию довольно гибкая и в большинстве случаев прекрасно подходит для обеспечения оптимальной производительности: требуются лишь незначительные изменения. Однако в некоторых случаях для достижения максимальной производительности требуются дополнительные изменения; установщик может столкнуться с проблемами при установке стабильного соединения. В статье объясняется, как обращаться за помощью к нашему сообществу и платформам поддержки, чтобы быстрее получить ответ на ваши вопросы.
Правильный порядок поиска информации в Ubiquiti:
- Справочный центр: просмотрите разделы справочного центра airFiber , возможно, вы сразу же найдете ответ на интересующий вас вопрос.
- Сообщество: форум AirFiber сообщество наполняется специалистами со всего мира, которые имеют реальный опыт работы с системами AirFiber. Существует очень высокая вероятность того, что они уже сталкивались с подобной проблемой, а также имеют опыт работы со сторонними устройствами, которые могут оказывать влияние. Поддержка в Сообществе обычно быстрее, и, задавая там свои вопросы, вы также поможете другим пользователям.
- Обратитесь в службу поддержки: специалисты службы поддержки airFiber готовы помочь, если вы не нашли ответа на свои вопросы в Справочном центре или в сообществе. Обратитесь к нам через страницу Помощь.
Прежде, чем обратиться в службу поддержки
Прежде чем создавать новый пост в Сообществе, убедитесь, что учли все нижеперечисленное:
- На всех устройствах установлена последняя доступная прошивка. Найдите последнюю версию прошивки для всех устройств здесь: https://www.ui.com/download/airfiber
- Убедитесь, что одно устройство настроено как ведущее, а другое - как ведомое. Также убедитесь, что оба устройства имеют одинаковое название соединения (проверьте, есть ли пробелы после или перед названием соединения), код страны, ширину канала и пароль.
- Если устройства работают в полудуплексном режиме, используйте одинаковую частоту для передачи и приема на обоих устройствах, если вы не понимаете, как работает разделение частот или не хотите использовать данную опцию.
- Если устройства работают в полнодуплексном режиме, убедитесь, что частота передачи ведущего устройства соответствует частоте приема ведомого, а частота приема ведущего устройства совпадает с частотой передачи ведомого устройства.
- Флажок «Автоматическая адаптация скорости» должен быть включен (во вкладке «Беспроводная связь») на обоих устройствах.
- Автоматическое отключение питания и фильтр многоадресной рассылки также должны быть включены (во вкладке «Дополнительно») на обоих устройствах.
- Если требуется проверка устройства в помещении (что НЕ рекомендуется: всегда старайтесь проверять устройства на открытом воздухе с минимальным расстоянием соединения 25 м и 1 метр над уровнем земли, чтобы обеспечить прямую видимость), убедитесь, что синхронизация GPS отключена на всех устройствах.
- Всегда вводите правильную информацию о КНД антенны и потерях в кабеле (во вкладке «Беспроводная связь»: применимо только для контактных устройств). В противном случае система не сможет определить идеальный уровень сигнала, а правильная юстировка будет намного сложнее.
- Выравнивайте антенны до тех пор, пока текущий уровень сигнала не будет соответствовать идеальному/ ожидаемому уровню сигнала.
- Запустите утилиту airView с обеих сторон не менее, чем на 5-10 минут, пока не соберете не менее 1000 кадров. Не забудьте сохранить скриншоты airView обоих устройств, так как эту важную информацию будут запрашивать в постах сообщества и тикетах службы поддержки. Используя результаты утилиты airView, выберите самые чистые каналы. Помните, что вы можете настроить частотный диапазон сканирования airView в настройках. Дополнительную информацию об использовании airView см. В статье: airMAX - Поиск канала с помощью AirView
Список информации в заявке
Независимо от того, публикуете ли вы посты в Сообществе или обращаетесь в службу поддержки, важно максимально подробно объяснить проблему и указать правильную информацию. Как можно более подробно опишите возникшую проблему, а также конкретный сценарий соединения. Это поможет службе поддержке Ubiquiti или другим членам сообщества помочь вам. Пожалуйста, включите следующую информацию при создании поста в сообществе или запроса в службу поддержки:
- Скриншоты вкладок Main, Wireless и Advanced обоих устройств.
- Скриншоты airView обоих устройств (не забудьте собрать не менее 1000 кадров) и настройки диапазон частот, который пытаетесь использовать. Помните, что сканирование airView на время сканирования отключит вашу беспроводную связь.
- Файлы поддержки обоих устройств: их можно создать во вкладке «Система».
- Укажите PoE (например, блок PoE 24 В, блок PoE 50 В, EdgePoint), а также используемый кабель и разъемы.
- Установлен ли какой-либо сетевой фильтр между airFiber и PoE?
- Расскажите немного о заземлении точки установки и о том, как заземляется само устройство airFiber.
- Какое устройство подключено к каждому устройству airFiber? Коммутатор, роутер, компьютер? Какая модель и версия прошивки?
- По возможности приложите фото обоих устройств airFiber, в идеале на фото должно быть видно, что антенны «видят», то есть должна быть видна линия прямой видимости.
- Любая другая важная информация об установке, месте и действиях по устранению неполадок.