+7 (495) 320-65-39
Заказать звонок

airFiber - Устранение неполадок, если устройство недоступно


Обзор

Статья знакомит читателя с наиболее распространенными проблемами, которые могут привести к утрате доступа к устройству airFiber.


Шаги по устранению неполадок

Пожалуйста, выполните все действия по порядку:


1. Внутреннее управление Vs внешнее управления

  • При использовании порта управления убедитесь, что airFiber настроен на правильную подсеть интерфейса, к которому подключен порт управления.
  • Порт управления не соединен с интерфейсом данных. Кадры управления не будут проходить через беспроводное соединение.
  • Если вы планируете использовать внешнее управление, вам понадобится кабель, подключенный к порту управления каждого airFiber.
  • В случае внутреннего управления не забудьте включить функцию внутреннего управления во время первой настройки.
 
 
ВНИМАНИЕ:

Если к порту управления не подключен кабель, а внутреннее управление отключено, вы не сможете получить доступ к устройству без сброса настроек или прокладки кабеля к порту управления.


2. Используете ли вы управляющую VLAN?

  • Убедитесь, что маршрутизатор и порты коммутатора настроены правильно, тэгируя интерфейс, к которому подключен airFiber.

3. Сервисные порты

  • Есть ли между вами и недоступным устройством брандмауэр?
    • Разрешить или переадресовать порты:
      • SSH: 22.
      • Веб-интерфейс: 80, 443.
      • Telnet: 23.
  • Вы настраивали нестандартный порт для сервисов?
    • Для веб-интерфейса: добавьте : : к URL-адресу.
      • Например, если порт веб-сервера настроен как 8080: https://203.0.113.20:8080
    • Для SSH: добавьте -p в командную строку.
      • Например, если порт SSH-сервера настроен как 2022: ssh -l ubnt -p 2022 203.0.113.20
    • Для Telnet: добавьте <порт> в командную строку.
      • Например, если порт сервера Telnet настроен как 2323: telnet 203.0.113.20 2323

4. Конфликт IP

  • Убедитесь, что никакое другое устройство в сети не использует тот же IP-адрес.

5. Подсеть

  • Убедитесь, что текущее устройство маршрутизируется на подсеть, в которой настроено недоступное устройство.

6. DHCP.

  • Настроено ли устройство на получение DHCP-адреса?
    • Убедитесь, что DHCP-сервер успешно арендовал IP-адрес.
    • Попытайтесь получить доступ к устройству через резервный адрес DHCP.

7. WiFiman

  • WiFiman от Ubiquiti поможет найти правильный IP-адрес.
  • Убедитесь, что в сети не заблокирован порт 10001.
 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter