airFiber - Устранение неполадок, если устройство недоступно
Обзор
Статья знакомит читателя с наиболее распространенными проблемами, которые могут привести к утрате доступа к устройству airFiber.
Шаги по устранению неполадок
Пожалуйста, выполните все действия по порядку:
1. Внутреннее управление Vs внешнее управления
- При использовании порта управления убедитесь, что airFiber настроен на правильную подсеть интерфейса, к которому подключен порт управления.
- Порт управления не соединен с интерфейсом данных. Кадры управления не будут проходить через беспроводное соединение.
- Если вы планируете использовать внешнее управление, вам понадобится кабель, подключенный к порту управления каждого airFiber.
- В случае внутреннего управления не забудьте включить функцию внутреннего управления во время первой настройки.
ВНИМАНИЕ:
Если к порту управления не подключен кабель, а внутреннее управление отключено, вы не сможете получить доступ к устройству без сброса настроек или прокладки кабеля к порту управления.
2. Используете ли вы управляющую VLAN?
- Убедитесь, что маршрутизатор и порты коммутатора настроены правильно, тэгируя интерфейс, к которому подключен airFiber.
3. Сервисные порты
- Есть ли между вами и недоступным устройством брандмауэр?
- Разрешить или переадресовать порты:
- SSH: 22.
- Веб-интерфейс: 80, 443.
- Telnet: 23.
- Разрешить или переадресовать порты:
- Вы настраивали нестандартный порт для сервисов?
- Для веб-интерфейса: добавьте : :
к URL-адресу. - Например, если порт веб-сервера настроен как 8080: https://203.0.113.20:8080
- Для SSH: добавьте -p
в командную строку. - Например, если порт SSH-сервера настроен как 2022: ssh -l ubnt -p 2022 203.0.113.20
- Для Telnet: добавьте <порт> в командную строку.
- Например, если порт сервера Telnet настроен как 2323: telnet 203.0.113.20 2323
- Для веб-интерфейса: добавьте : :
4. Конфликт IP
- Убедитесь, что никакое другое устройство в сети не использует тот же IP-адрес.
5. Подсеть
- Убедитесь, что текущее устройство маршрутизируется на подсеть, в которой настроено недоступное устройство.
6. DHCP.
- Настроено ли устройство на получение DHCP-адреса?
- Убедитесь, что DHCP-сервер успешно арендовал IP-адрес.
- Попытайтесь получить доступ к устройству через резервный адрес DHCP.
7. WiFiman
- WiFiman от Ubiquiti поможет найти правильный IP-адрес.
- Убедитесь, что в сети не заблокирован порт 10001.