airFiber - FCS-ошибки
Обзор
Статья включает в себя основные шаги по устранению неполадок при сбое Ethernet-соединения на устройствах airFiber, приводящем к FCS-ошибкам.
Симптомы и шаги по устранению неполадок
Основной симптом:
- Количество FCS-ошибок растет.
Шаги по устранению симптомов:
FCS-ошибки могут быть вызваны несколькими различными факторами:
- Чаще всего проблема заключается в том, что кадры управления отправляются через беспроводной интерфейс.
- Команда airFiber работает над этой проблемой, она будет решена в следующем обновлении прошивки.
- Большинство сообщений о FCS-ошибках возникает из-за этой особенности, это не влияет на трафик клиентов.
- Неисправный POE или Ethernet кабель, либо некачественный Ethernet кабель.
- Зачастую замена кабеля и /или POE решает проблему FCS-ошибок.
- Проверьте источник питания PoE.
- Энергия, передаваемая в Ethernet кабель от РЧ или магнитных источников.
- Кабель находится в среде с высоким РЧ уровнем и должным образом экранирован/заземлен?
- Сетевая молниезащита
- Исключите устройство из системы, чтобы определить, решена ли проблема FCS-ошибок.
- Неисправный Ethernet порт на самом устройстве.
- Может быть вызвано неправильным заземлением во время установки и обслуживания AF24/HD.
Варианты решения проблемы:
1. Соблюдение надлежащих рекомендаций по заземлению. Убедитесь, что вышка заземлена: airFiber - Как правильно заземлить airFiber.
2. Уменьшите протяженность сети Ethernet. Ubiquiti предлагает два устройства, которые могут способствовать уменьшению протяженность сети:
- F-POE
- EdgePoint S16
3. Установите ферритовый штуцер с обоих концов Ethernet-соединения.
4. Если предложенные выше варианты не помогли, замените устройство на заведомо исправное и дважды проверьте заделку кабеля и заземление.