+7 (495) 320-65-39
Заказать звонок

airFiber - FCS-ошибки


Обзор

Статья включает в себя основные шаги по устранению неполадок при сбое Ethernet-соединения на устройствах airFiber, приводящем к FCS-ошибкам.


Симптомы и шаги по устранению неполадок


Основной симптом:

  • Количество FCS-ошибок растет.

Шаги по устранению симптомов:

FCS-ошибки могут быть вызваны несколькими различными факторами:

  • Чаще всего проблема заключается в том, что кадры управления отправляются через беспроводной интерфейс.
    • Команда airFiber работает над этой проблемой, она будет решена в следующем обновлении прошивки.
    • Большинство сообщений о FCS-ошибках возникает из-за этой особенности, это не влияет на трафик клиентов.
  • Неисправный POE или Ethernet кабель, либо некачественный Ethernet кабель.
    • Зачастую замена кабеля и /или POE решает проблему FCS-ошибок.
    • Проверьте источник питания PoE.
  • Энергия, передаваемая в Ethernet кабель от РЧ или магнитных источников.
    • Кабель находится в среде с высоким РЧ уровнем и должным образом экранирован/заземлен?
  • Сетевая молниезащита
    • Исключите устройство из системы, чтобы определить, решена ли проблема FCS-ошибок.
  • Неисправный Ethernet порт на самом устройстве.
    • Может быть вызвано неправильным заземлением во время установки и обслуживания AF24/HD.

Варианты решения проблемы:

1. Соблюдение надлежащих рекомендаций по заземлению. Убедитесь, что вышка заземлена: airFiber - Как правильно заземлить airFiber.

2. Уменьшите протяженность сети Ethernet. Ubiquiti предлагает два устройства, которые могут способствовать уменьшению протяженность сети:

  • F-POE
  • EdgePoint S16

3. Установите ферритовый штуцер с обоих концов Ethernet-соединения.

4. Если предложенные выше варианты не помогли, замените устройство на ​​заведомо исправное и дважды проверьте заделку кабеля и заземление.

 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter