AP AC LR потеря пакетов

vssa

New Member
Добрый день имеется следующая проблема. Живу в частном доме, имеется AP AC LR, при пининговании непосредственно с WI FI идет потеря пакетов, через ethernet к AP AC LR никаких потерь нет. Потеря пактов прослеживается с любых устройств (т.е. интернет есть все ок и через некоторое время вертится загрузка и не грузит интернет, потом опять все норм, и так очееень много раз за день. С самого провайдер тоже тестил пинговался к яндекс сайту по ip, потерь никаких. Уже все перелопатил все форумы все что можно было переделал, проблема осталась. Что может быть?
 

fAntom

Moderator
Команда форума
Т.е. по кабелю через провайдера проблем нет? А как точку настраивали и с какого устройства пинг делаете?
 

vssa

New Member
Да именно так. Пинг делал с планшета. Точку настраивал с компа с помощью проги Ubiquiti unifi network application.
 

fAntom

Moderator
Команда форума
Вариант, что планшет попадает в плохую зону приёма не рассматривали? Другое устройство WiFi с той же частотой имеет такие проблемы? Посмотрите, чтобы ширина канала выставленная на точке соответствовала ширине канала на которой может работать планшет или уменьшите до 20 МГц, для проверки стабильности связи. На какой частоте работает планшет 2.4 или 5 ГГц?
 

vssa

New Member
В плохую зону 100 % нет, точка рядом была. Точка работает в режиме 2.4, 5 я отключил и он не раздает с этой частотой. Уменьшал до 20 все тоже самое. Все перепробовал рекомендации в интернете. Связь пропадает и с ipone и с android устройств. Также подключен xiaomi tv stick с которого я смотрю tv, тоже самое периодически пропадает связь и он грузит бесконечно потом опять запускается. Ума не приложу что такое. Ubiquiti unifi network application 6.5.53. Сама точка имеет последнюю прошивку.
 
Последнее редактирование:

fAntom

Moderator
Команда форума
В таком случае стоит откатить прошивку. Самые стабильные были четвертые версии, насчет шестой пока сложно сказать, пятые больше экспериментальные. https://www.ui.com/download/unifi/unifi-ap-ac-lr и отключить в контроллере автообновление, на время проверки. Зашумленность эфира и используемого канала проверяли? Еще возможно, что при близком расположении клиентов, большая выставленная мощность на точке сама себе создает помехи.
 

vssa

New Member
В таком случае стоит откатить прошивку. Самые стабильные были четвертые версии, насчет шестой пока сложно сказать, пятые больше экспериментальные. https://www.ui.com/download/unifi/unifi-ap-ac-lr и отключить в контроллере автообновление, на время проверки. Зашумленность эфира и используемого канала проверяли? Еще возможно, что при близком расположении клиентов, большая выставленная мощность на точке сама себе создает помехи.
Зашумленность не проверял, да и не думаю что в частном доме будет зашумлен канал. К тому же они периодически меняются. Мощность выставлена на мин. Насчёт прошивки буду тогда пробовать. А прошивку менять на самой точке или программу?
 

fAntom

Moderator
Команда форума
На точке, контроллер (6.5.53) пока не трогайте. С мощностью стоит поэкспериментировать.
 

vssa

New Member
Экспериментировал, и на мин, и на Макс, и средний, и даже страну менял.
 

dimacbz

Member
В плохую зону 100 % нет, точка рядом была. Точка работает в режиме 2.4, 5 я отключил и он не раздает с этой частотой. Уменьшал до 20 все тоже самое. Все перепробовал рекомендации в интернете. Связь пропадает и с ipone и с android устройств. Также подключен xiaomi tv stick с которого я смотрю tv, тоже самое периодически пропадает связь и он грузит бесконечно потом опять запускается. Ума не приложу что такое. Ubiquiti unifi network application 6.5.53. Сама точка имеет последнюю прошивку.
Вот здесь вы не правы. Не важно, где вы находитесь. Если есть рядом работающие сети на той же частоте, то у вас будут потери, либо задержки. Либо железобетонные конструкции, металл. Попробуйте на частоте 5ггц, либо смените канал, например на 1, 6 или 11.

На КРАЙНИЙ случай можете предоставить доступ к контроллеру через https://unifi.ui.com/ - посмотрим настройки и постараемся помочь.
 

vssa

New Member
Если есть рядом работающие сети на той же частоте, то у вас будут потери, либо задержки. Либо железобетонные конструкции, металл. Попробуйте на частоте 5ггц, либо смените канал, например на 1, 6 или 11
Доступ к точке открыт никаких бетонных конструкций между тестовым планшетом (с которого пингую) и точкой нет. Никаких других устройств рядом нет, микроволновка находится далеко, холодильник за кирпичной стеной. Повторюсь частный дом, я понимаю загруженность в многоквартирном доме, но в частном, в 2,5 кирпича стеной, ну на вряд ли. Канал только что пробовал менять, потери есть! С 5 ггц к сожалению не могу, нет устройств с которых я мог бы пропининговать. Да и зачем мне 5 ггц, если все устройства у меня поддерживают работают только на 2,4.
Да и на сайте https://unifi.ui.com/ под моим логином и паролем не входит, пишет неверный пароль или логин.
 

fAntom

Moderator
Команда форума
Это если переносить в облако весь контроллер. А просто указать на свой для управления - нет.
 

vssa

New Member
Не могу могу разобраться, показывает вот что, и все, куда переходить?66
 

vssa

New Member
Да, регистрировался. Когда Add Cloud Console нажимаешь высвечивается про оплату.
 
Сверху