Снижение скорости в сети AirMax

Iansaf

Member
После подключения 3х абонентов к БС rocketM2 на расстоянии от 200-до 500м точками NanoStation loco M2 и NanoStation M2 образовалась проблема, они начали давать шум на БС (сигнал на них от 21-до 36 dBm) понижение сигнала до -3 и 5 по максимуму в Output Power результата не дало! Наблюдается падение скорости вплоть до разрывов PPPoE, после отключения точек все нормализовалось! Что посоветуете?
 

Maaxxx

Member
Расстояние маленькое, поэтому конечно дело в мощности, раз после выключения клиентов всё нормализуется.
Попробуйте уменьшить мощность на всех устройствах. Как вы знаете, чем больше мощность передаваемого сигнала, тем острее его диаграмма. Возможен "перестрел".
Попробуйте задать на новых клиентах Low AirMax Priority и проверьте скорость. Возможно, на них сидят прожорливые клиентские приложения?
 
Сверху