Заказать звонок

airFiber - Устранение неполадок недоступного устройства

  • 08 января 2021 14:45:03
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 4
  • 0

Шаги по устранению неполадок

 

Пожалуйста, проверьте каждый из следующих пунктов:

1. Внутриполосное управление против внеполосного управления

  • Если вы используете порт управления, убедитесь, что airFiber настроен на правильную подсеть для интерфейса, к которому подключен порт управления.
  • Порт управления не подключен к интерфейсу данных. Кадры управления не будут проходить через беспроводное соединение.
    • Если вы планируете использовать внеполосное управление, вам понадобится кабель, подключенный к порту управления каждого airFiber.
  • Если вы используете внутриполосное управление, не забудьте оставить внутриполосное управление включенным во время начальной настройки.
     
    ВНИМАНИЕ: Если к порту управления не подключен кабель, а внутриполосное управление отключено, не будет возможности получить доступ к устройству без сброса настроек к заводским настройкам или прокладки кабеля к порту управления.

2. Используете ли вы управляющую VLAN?

  • Убедитесь, что ваш маршрутизатор и порты коммутатора настроены правильно, пометив интерфейс, к которому подключен airFiber.

3. Сервисные порты

  • Есть ли между вами и недоступным устройством брандмауэр?
    • Разрешить или переадресовать порты:
      • SSH: 22.
      • Веб-интерфейс: 80, 443.
      • Telnet: 23.
  • Вы настраивали нестандартный порт для сервисов?
    • Для веб-интерфейса: добавьте :<port>к URL-адресу.
      • Например, если порт веб-сервера настроен как 8080: https://203.0.113.20:8080
    • Для SSH: добавьте -p <port>в командную строку.
      • Например, если порт SSH-сервера настроен как 2022: ssh -l ubnt -p 2022 203.0.113.20
    • Для Telnet: добавьте <port>в командную строку.
      • Например, если порт сервера Telnet настроен как 2323: telnet 203.0.113.20 2323

4. Конфликт IP

  • Убедитесь, что никакое другое устройство в сети не использует тот же IP-адрес.

5. Подсеть

  • Убедитесь, что ваше текущее устройство направлено в подсеть, в которой настроено недоступное устройство.

6. DHCP.

  • Настроено ли устройство на получение DHCP-адреса?
    • Убедитесь, что DHCP-сервер успешно арендовал IP-адрес.
    • Попробуйте получить доступ к устройству через резервный адрес DHCP. 

7. WiFiman

  • WiFiman от Ubiquiti может помочь найти правильный IP-адрес.
  • Убедитесь, что порт 10001 не заблокирован в сети.

Статьи по Теме

 

EdgeRouter - настройка DHCP-сервера на EdgeRouter

Знакомство с сетью - адресация IPv4 и подсети

airFiber - Проблемы согласования Ethernet

 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter