airFiber - Устранение неполадок недоступного устройства
Шаги по устранению неполадок
Пожалуйста, проверьте каждый из следующих пунктов:
1. Внутриполосное управление против внеполосного управления
- Если вы используете порт управления, убедитесь, что airFiber настроен на правильную подсеть для интерфейса, к которому подключен порт управления.
- Порт управления не подключен к интерфейсу данных. Кадры управления не будут проходить через беспроводное соединение.
- Если вы планируете использовать внеполосное управление, вам понадобится кабель, подключенный к порту управления каждого airFiber.
- Если вы используете внутриполосное управление, не забудьте оставить внутриполосное управление включенным во время начальной настройки.
ВНИМАНИЕ: Если к порту управления не подключен кабель, а внутриполосное управление отключено, не будет возможности получить доступ к устройству без сброса настроек к заводским настройкам или прокладки кабеля к порту управления.
2. Используете ли вы управляющую VLAN?
- Убедитесь, что ваш маршрутизатор и порты коммутатора настроены правильно, пометив интерфейс, к которому подключен airFiber.
3. Сервисные порты
- Есть ли между вами и недоступным устройством брандмауэр?
- Разрешить или переадресовать порты:
- SSH: 22.
- Веб-интерфейс: 80, 443.
- Telnet: 23.
- Разрешить или переадресовать порты:
- Вы настраивали нестандартный порт для сервисов?
- Для веб-интерфейса: добавьте
:<port>
к URL-адресу.- Например, если порт веб-сервера настроен как 8080:
https://203.0.113.20:8080
- Например, если порт веб-сервера настроен как 8080:
- Для SSH: добавьте
-p <port>
в командную строку.- Например, если порт SSH-сервера настроен как 2022:
ssh -l ubnt -p 2022 203.0.113.20
- Например, если порт SSH-сервера настроен как 2022:
- Для Telnet: добавьте
<port>
в командную строку.- Например, если порт сервера Telnet настроен как 2323:
telnet 203.0.113.20 2323
- Например, если порт сервера Telnet настроен как 2323:
- Для веб-интерфейса: добавьте
4. Конфликт IP
- Убедитесь, что никакое другое устройство в сети не использует тот же IP-адрес.
5. Подсеть
- Убедитесь, что ваше текущее устройство направлено в подсеть, в которой настроено недоступное устройство.
6. DHCP.
- Настроено ли устройство на получение DHCP-адреса?
- Убедитесь, что DHCP-сервер успешно арендовал IP-адрес.
- Попробуйте получить доступ к устройству через резервный адрес DHCP.
7. WiFiman
- WiFiman от Ubiquiti может помочь найти правильный IP-адрес.
- Убедитесь, что порт 10001 не заблокирован в сети.
Статьи по Теме
EdgeRouter - настройка DHCP-сервера на EdgeRouter