Заказать звонок

airFiber - Ошибки FCS

Симптом и шаги по устранению неполадок

 

Главный симптом: 

  • Счетчик ошибок FCS растет на порте коммутатора. 

Шаги по устранению симптомов:

Ошибки FCS могут быть вызваны несколькими различными факторами:

  • Чаще всего проблема в том, что кадры управления отправляются через беспроводной интерфейс.
    • Команда airFiber работает над этой проблемой программного обеспечения, и она будет решена в следующем выпуске прошивки.
    • Большинство сообщений об ошибках FCS возникает из-за этого, и это не влияет на трафик клиентов.
  • Неисправный кабель POE, Ethernet или некачественный кабель Ethernet.
    • Замена кабеля и / или POE решила ошибки FCS для многих клиентов в прошлом.
    • Проверьте источник питания переменного тока PoE.
  • Энергия, передаваемая в кабель Ethernet от источников RF или магнитных полей.
    • Кабель расположен в среде с высоким уровнем радиочастот и должным образом экранирован / заземлен?
  • Встроенные устройства молниезащиты
    • Обойдите устройство, чтобы определить, решена ли проблема FCS.
  • Неисправный / неисправный порт Ethernet на самом устройстве.
    • Это вызвано неправильным заземлением во время установки и обслуживания AF24 / HD. 

Несколько вещей, которые могут помочь:

1. Соблюдение надлежащих рекомендаций по земле. Следуйте этому руководству, чтобы убедиться, что ваша мачта и airFiber правильно заземлены: airFiber - Как правильно заземлить airFiber .

2. Уменьшите длину сети Ethernet. Это может быть трудно преодолеть; Ubiquiti предлагает два устройства, которые могут помочь:

3. Установите ферритовый дроссель на обоих концах кабеля Ethernet.

4. Если ничего не помогает, замените радиостанцию ​​на заведомо исправную и дважды проверьте заделку кабеля и заземление.

 
Сообщить об ошибке: выделить текст, нажать Ctrl+Enter