airFiber - Ошибки FCS
Симптом и шаги по устранению неполадок
Главный симптом:
- Счетчик ошибок FCS растет на порте коммутатора.
Шаги по устранению симптомов:
Ошибки FCS могут быть вызваны несколькими различными факторами:
- Чаще всего проблема в том, что кадры управления отправляются через беспроводной интерфейс.
- Команда airFiber работает над этой проблемой программного обеспечения, и она будет решена в следующем выпуске прошивки.
- Большинство сообщений об ошибках FCS возникает из-за этого, и это не влияет на трафик клиентов.
- Неисправный кабель POE, Ethernet или некачественный кабель Ethernet.
- Замена кабеля и / или POE решила ошибки FCS для многих клиентов в прошлом.
- Проверьте источник питания переменного тока PoE.
- Энергия, передаваемая в кабель Ethernet от источников RF или магнитных полей.
- Кабель расположен в среде с высоким уровнем радиочастот и должным образом экранирован / заземлен?
- Встроенные устройства молниезащиты
- Обойдите устройство, чтобы определить, решена ли проблема FCS.
- Неисправный / неисправный порт Ethernet на самом устройстве.
- Это вызвано неправильным заземлением во время установки и обслуживания AF24 / HD.
Несколько вещей, которые могут помочь:
1. Соблюдение надлежащих рекомендаций по земле. Следуйте этому руководству, чтобы убедиться, что ваша мачта и airFiber правильно заземлены: airFiber - Как правильно заземлить airFiber .
2. Уменьшите длину сети Ethernet. Это может быть трудно преодолеть; Ubiquiti предлагает два устройства, которые могут помочь:
3. Установите ферритовый дроссель на обоих концах кабеля Ethernet.
4. Если ничего не помогает, замените радиостанцию на заведомо исправную и дважды проверьте заделку кабеля и заземление.