Проблема с AirGrid M2

Тема в разделе 'UBIQUITI AIRMAX', создана пользователем Vladislav_T, 2 фев 2018.

  1. Vladislav_T

    Vladislav_T New Member

    Около года никаких явных проблем с устройством не наблюдалось, но пару дней назад начались перебои со светом. Сразу после этого одно из устройств начало вести себя странно: после возобновления питания она пытается приконнектиться к клиенту, но соединение обрывается.
    Покопавшись в логах, я нашел много попыток покдлючений и kill этих процессов. Но самое интересное начинается после вот этого:

    Код:
    Nov 17 14:39:24 init: Run: /bin/wpa_supplicant -D wext -i ath0 -c /etc/wpasupplicant_WPA-PSK.conf
    Nov 17 14:39:24 init: starting pid 1222, tty '/dev/null': '/bin/wpa_supplicant -D wext -i ath0 -c /etc/wpasupplicant_WPA-PSK.conf'
    Сразу после этого появляется предупреждение:
    Я-то понял, что проблема с памятью, но что делать?
    Прошивка последняя.
     
  2. Fenek

    Fenek Member

    К сожалению, тут уже ничего не сделаешь. Когда появляется такое сообщение -- это явный сигнал, что точка наворачивается.
    Если гарантия еще не истекла -- можете обратиться к продавцу. Но вообще лучше купить новое устройство.
     
  3. Vladislav_T

    Vladislav_T New Member

    А может TFTP? Если проблема в памяти, можно же ее восстановить? Тем более, что так-то точка рабочая, только линк не держит.
     
  4. Fenek

    Fenek Member

    Можно. Можно провести восстановление, перепрошить, сделать перезагрузку. Только после этого проведите мэм-чек. Если там все более менее ок -- радуйтесь, но про запас присмотрите замену. Ну а если нет, то заказывайте другое устройство.
    Чаще всего, такое сообщение -- это первый признак верной и неизбежной смерти AirGrid.
     
  5. Vladislav_T

    Vladislav_T New Member

    Понял, спасибо.
     

Поделиться этой страницей