Проблемы гаджетов iOS при подключении к UniFi

Alina

Member
Возникла проблема после приобретения точки доступа Ubiquiti UniFi AP LR. В настройках ничего не менялось, все установлено по умолчанию, UniFi Controller установлен на ПК и находится в той же подсети что и точки доступа. Все устройства работают нормально, кроме продукции Apple - есть проблемы с подключением к UniFi. iPad 2, iPhone 5s, iPad mini показывают полную шкалу WiFi сигнала, но подключение к сети либо не происходит, либо гаджет подключается к точке буквально на пару минут и опять отваливается. С чем это может быть связано и как это исправить?
 

Alina

Member
У гаджетов Apple иногда наблюдаются такие сбои при работе в сетях с настроенным роумингом. Проблема в программных и аппаратных алгоритмах работы WiFi модуля продукции Apple. Если все оборудование работают нормально, а сбои при работе наблюдаются только у «яблочных» устройств (иногда помогает перезагрузка гаджета) причина кроется именно в этом. Нередко для решения проблемы помогает обновление версии UniFi Controller, а так же прошивки самих точек доступа UniFi до актуальных. При использовании актуальных версий программного обеспечения и прошивок проблема практически не встречается.
 

Alina

Member
После долгих выяснений на офф комьюнити пришли к выводу, что это аппаратная проблема у яблочных устройств. У них же - софтовая проблема при наличии каптивпортала в роуминге, многие статьи на русском языке это подтверждают.

Бывает даже, что ифон подключен к сети, а интернета нет, становишься рядом с другим телефоном - все ок. Банальный ребут спасает ситуацию.
 

Alina

Member
Как вариант - в свойствах соединения снимите флажок «быстрый роуминг».До этого телефон не принимал пароль, сейчас работает.
 
Сверху